Может быть, эта корейская модель и неплохая. Но она явно не предназначена для наших дорог. Из основных преимуществ хочу отметить невысокую стоимость. Очень мягкая, поэтому даже по сухому асфальту едет достаточно тихо. Но на этом преимущества и заканчиваются. Заметил, что из-за сильной мягкости передок кидает. Хотя здесь нет ничего страшного, но определенный дискомфорт ощущается. По снегу едет нормально, но на льду ездовые показатели значительно ухудшаются. Нужно быть осторожным.
Относительно дорогая, потому что бренд известный. Но мне нормально. Считаю, что цена это точно такой же показатель качества, поэтому скупиться/жмотиться не стоит. Очень понравился и приглянулся протектор. Взял и езжу уже примерно 2-ой сезон. Радуют показатели устойчивости и управления. Со сцеплением при разгоне проблем нет. Всё это касается снега и сухих покрытий. Для льда и влаги немного чего-то не хватает, я бы сказал, хотя рисунок вроде достаточно водогонный, и ламели в норме, и в моем случае еще не затерты.
Могу сравнивать с Bridgestone Turanza – эта тише, малошумнее, мягче как по езде, так и в плане комфортности, так и в смысле самого протектора. На кочках ледовых нет сильной тряски, сам лед держит вполне уверенно, без проскальзываний. Сцепление на дороге, покрытой свежевыпавшим снегом, хорошее, на 5+. Там где мокро, там после 2-ух сезонов использования начались проблемы, стало водить переднюю ось, видимо сказался небольшой износ. Хорошая премиум-резина. Но есть и иные варианты.
Почитал перед покупкой отзывы, посравнивал модель с другими популярными шинами, все говорило в пользу Vredestein SnowTrac 5. Действительно шина оказалась очень хороша в управлении, реакциях на газ и тормоза, на снежных колеях очень уверенно проходит дорогу, на льду достаточно хорошие показатели сцепления-тяги. Умеренно жесткий протектор, то есть нет такого, чтобы на морозе становилась дубовой и твердой. На долговечность жесткость очевидно влияет в лучшую сторону, за сезон износа не выявил явного. Очень рекомендую и подписываюсь под положительными отзывами об этой модели!
Для просёлочных дорог и рыхлого грунта шины откровено говоря слабенькие… Вывозит их только характеристики на твердом рельефе, ну и асфальте. Тут с управлением и сцеплением - полный порядок. При этом на асфальте они начинают гудеть, стоить спидометру перевалить за 120 км/ч, это реально напрягает, когда хочешь спокойно пообщаться с человеком в салоне, а не ставить как всегда радио, чтобы заглушало аудио-фон. Уверенную тройку этим покрышкам я бы поставил, но не более.
Отличная резина 3 сезона. Куча ям. Очень крепкая. Первые два сезона отлично выезжала. Потом докатывал по лету. Реально стоит своих денег. Режет кашу и воду как нож масло! По сугробам на автомате тяга без букса, лучше чем на GY Gen-1 и VR Extrim S !Хотел еще раз купить, были 16", но на 17" нет такой модели! На гололеде прогнозируемо.
Плюсы: Для каши и сугробов!
Минусы: индекс скорости Т, жаль что нет в размере 225/45/17.
У меня летняя резина от этого производителя, чем я очень доволен. Что касается зимы, я раньше использовал Pirelli Carving Edge, и должен признать, что Vredestains не могут конкурировать с ними, несмотря на однотипный протектор (симметричный, направленный). Но это другой класс шин. Кто-то где-то писал, что эти шины предназначены для компактных автомобилей, относительно легкие и, возможно, в этом есть своя правда. Однако в моем случае эти шины довольно быстро теряют сцепление с дорогой даже в сухих условиях. Мне также не очень нравится звук, который они издают во время движения в дождь, это, вероятно, вызвано выбросом воды из-под колес. Хотя надо признать, что они очень эффективно подавляют неравномерность дороги. Рекомендую тем, у кого легковые автомобили.
Данная модель шин очень понравилась в эксплуатации. В городском режиме при зимних условиях очень надежная. Хорошо сохраняет мягкость при морозе. Не шумная. Комфортная. По изностостойкости, объективно, пока не могу сказать, отъездил один зимний сезон. Но за этот сезон резина показала себя с хорошей стороны. До этого ездил на "Бриджстоун Близзак", откровенно она менее понравилась, чем данная модель шин.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Тихая. Мягкая. Хорошо подходит для "городской зимы".
НЕДОСТАТКИ: Не обнаружено.
В снегу прет как трактор, это пожалуй единственное достоинство этой шины зимой. На скользком покрытии держак плохой, про активное маневрирование на такой дороге можно забыть. Плохо тормозят даже на асфальте со слякотью. На чистом асфальте держатся бодренько, ничего плохо не могу сказать. На мокром тормозят нормально, без нареканий.
Раньше были шины нордман рс, они явно были лучше в плане проходимости. По комфорту эти чуть лучше.
Езжу на сноутреке уже третью зиму, проблем особо никаких не было, наши дороги терпит, износ идет равномерно. По снегу гребет неплохо, на льду лучше не шалить, практически не держит. Сухой мерзлый асфальт, мокрый асфальт в теплую погоду тут все идеально. Твердая четверка, для условий центрально-южного региона Украины, если бы жил на юге думаю можно смело 5 ставить. Поэтому смело берите.
Попробовал после Goodyear Ultragrip. Очень доволен. Резина стоит каждой копейки (а если учесть, что стоит она хоть немного, но дешевле именитых соперников). На скользких участках после избыточного газа и мягкого сброса, плавно выравнивается. Предсказуема в любых условиях. На льду она конечно не шип, но учитывая, что это "европейская зима", ведет себя великолепно. Воду прекрасно режет (когда тепло). Комфортна. Советую эту резину на 100%.
Очень долго выбирал резину. После прочтения огромного количества отзывов и статей остановился на данной модели (размер 205/55/16). Резина очень достойная! Переобувался ещё по сухому асфальту. На трассе не шумит и держит дорогу отлично даже в дождь. С нетерпением ждал снега и морозов. Дождавшись - понял, что с выбором не ошибся. В морозную погоду (-12) очень мягкая. По снегу - как на вездеходе. По льду - очень даже хорошо: АБС начинает срабатывать после 50 км/ч, в горку трогается с места отлично. Хотя во всём надо знать меру. Имея достаточно мягкую боковину реально спасает подвеску при попадании в ямы. Одно скажу точно: если вы решили брать эту резину, берите смело. Соотношение цена-качество самое оптимальное. Автомобиль Киа Сид
НЕДОСТАТКИ: по льду нужен шип.
До того как купил даже не знал что за зверь такой, но менеджер убедил что резина классная и я с ним полностью согласен, кашу слякоть выгребает на ура, на льду тоже не подводит, вот на снегу немного не понятно, вроде бы и держит но иногда сносит так что надо аккуратно, друг катался на моей машине, а на его машине стоит мишка алпин 5й, то сказал что моя резина ведет себя один в один, что порадовало. Довольно мягкая, ямы глотает на ура. Так что не бойтесь нового берите не пожалеете.
В этом году пришлось менять летнюю, брал Vrederstaine SportTrack 5. Если честно, очень доволен Vrederstaine, после перехода со стоковой дубовой и шумной Bridgestone Turanza. Трассу держит на 5, аквапланирование на 5, шума практически нету. По зимней Vrederstaine SnowTrack 5 пока могу сказать, что мягкая, шумность после летней конечно есть, но это зимняя резина (по данным производителя 68 dB). Как будет себя вести на снегу, в каше, на льду - посмотрим, но надеюсь не подведет.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.